Имеет ли значение заявление Тима Кука о политике конфиденциальности Apple?

Тим-Кук

Конфиденциальность — одна из самых обсуждаемых проблем в современном мире. Везде, где вы выходите в интернет, какая-нибудь компания, служба или выпуск новостей говорят о том, что это конец конфиденциальности, какой мы ее знаем. Facebook только что подвергся критике за свои разрешения на конфиденциальность с выпуском Facebook Messenger и принуждением пользователей использовать его для чата в социальной сети. Теперь генеральный директор Apple Тим Кук выступил с заявлением о политике конфиденциальности Google.

Давайте посмотрим, из-за чего возникла большая суета и правильно ли Apple выбрала Google (на этот раз).

См. также: Microsoft выпустит Super Cookie для обмена данными между устройствами и службами

На что именно Тим Кук обратил внимание Google?

Тим Кук, одновременно с выпуском iPhone 6, опубликовал заявление на веб-сайте Apple, которое вы можете прочитать полностью. здесь.

Хотя имя Google напрямую не упоминалось, нетрудно предположить, что некоторые заявления Кука адресованы их конкуренту. Кук не сдерживал ни Google, ни Microsoft с тех пор, как возглавил Apple в 2011 году. За три коротких года Кук доказал, что не боится конкуренции и не боится говорить то, что думает.

Некоторые из основных моментов его заявления о конфиденциальности включают:

«Мы верим в то, что сообщаем вам заранее, что именно произойдет с вашей личной информацией, и спрашиваем вашего разрешения, прежде чем вы поделитесь ею с нами. И если вы передумаете позже, мы упростим прекращение обмена с нами. Каждый продукт Apple разработан на основе этих принципов. Когда мы просим использовать ваши данные, это делается для того, чтобы предоставить вам лучший пользовательский опыт».

По правде говоря, большинство законных компаний предлагают то же самое обещание, включая Google, Microsoft и Apple. Соответствуют ли они этому на самом деле, это уже другая история. Google показал, что хранит историю поиска и другую личную информацию даже после того, как вы решите удалить свою учетную запись. Microsoft сделала то же самое. Apple еще не поймали? Нет, не сейчас.

«Наша бизнес-модель очень проста: мы продаем отличные продукты. Мы не создаем профиль на основе содержимого вашей электронной почты или привычек просмотра веб-страниц для продажи рекламодателям. Мы не «монетизируем» информацию, которую вы храните на своем iPhone или в iCloud. И мы не читаем вашу электронную почту или ваши сообщения, чтобы предоставить вам информацию о рынке. Наше программное обеспечение и услуги предназначены для того, чтобы сделать наши устройства лучше. Легко и просто.”

Возьмите это с недоверием. Хотя я верю Куку, когда он говорит, что они не создают продукты на основе вашей личной информации, я был бы удивлен, если бы компания такого масштаба, как Apple, не ориентировалась на вас при использовании своих продуктов. Все так делают, как бы пессимистично это ни звучало, и Apple, скорее всего, ничем не отличается от Google, Microsoft и других компаний.

«Наконец, я хочу быть абсолютно ясным, что мы никогда не работали с каким-либо государственным учреждением из любой страны, чтобы создать лазейку в любом из наших продуктов или услуг. Мы также никогда не разрешали доступ к нашим серверам. И никогда не будем».

Google, Microsoft, Facebook и множество других компаний быстро передали данные правительству и правоохранительным органам, когда их об этом попросили. Иногда они делали это добровольно. Google боролся с этим на раннем этапе своей истории компании, но, когда он превратился в мощный центр, отступил и во многих случаях бесплатно раздавал информацию. Твиттер может быть единственной большой игрой, оставшейся в Сети, которая все еще борется с правительством, но это, вероятно, не продлится долго.

Последние мысли

Вот кое-что об Интернете: правила больших данных. Независимо от того, собирает ли компания данные о вас, ваших привычках просмотра, ваших покупательских привычках и обо всем, что между ними, в тот момент, когда вы решите выйти в Интернет, вы принимаете их, используя свою информацию по своему усмотрению. Хотя большая часть этих данных не причинит вам вреда, они кажутся ужасно инвазивными для доступа во Всемирную паутину. Как и в случае с Facebook Messenger, вы пожинаете то, что посеяли. Если вы хотите использовать Интернет, вы должны признать, что конфиденциальность постепенно становится иллюзией.

Хотя Apple и Cook заявляют, что им не нужна ваша личная информация, это не означает, что они не используют что-то от вас, чтобы получить преимущество. Вы просто еще не знаете, что это такое.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *